Анкета по оценке качества работы регистратуры

Анкета по оценке работы регистратуры

ГКБУЗ «Владивостокская поликлиника №6»

Оцените работу, где 5- высшая оценка, 1 — низшая.

Вам необходимо оставить ту оценку, которая соответствует работе регистратуры!

1. Оцените соблюдение графика работы регистратуры:


2.Оцените системность хранения документов в регистратуре:


3.Оцените обеспечение сохранности документов в регистратуре:


4. Оцените распределение потока пациентов в регистратуре:


5. Оцените обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки:


6. Оцените равномерное распределение нагрузки на регистраторов:


7.Оцените взаимодействие с другими структурными подразделениями регистратуры (например с филиалом)


8. Оцените обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди:


9.Оцените организацию и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного:


10.Оцените возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений:


11. Оцените наличие обратной связи:


12.Оцените наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)


13.Оцените организацию рабочего места регистраторов:


14.Оцените чистоту в регистратуре:


15.Оцените наличие мест для отдыха для регистраторов:


16. Оцените обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями:


17. Оцените особые решения по созданию в регистратуре комфортных условий для пациента:


18.Оцените отсутствие неприятных запахов:


19.Оцените общую атмосферу в регистратуре:


20.Оцените компетентность регистраторов:


21.Оцените вежливость регистраторов:


22.Оцените коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь регистраторов:


23.Оцените внешний вид (опрятность / аккуратность) регистраторов:


24.Оцените внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды регистраторов- например бейджик)


25.Оцените отзывчивость / внимательность / тактичность регистраторов


26.Оцените наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.);


27.Ваша удовлетворенность работой регистратуры:


28. Был ли решен Ваш вопрос.


29.Ваши предложения и замечания


30. Если у вас есть материалы с фотографиями регистратуры или поликлиники, пожалуйста пришлите их нам


Благодарим за участие в опросе!

Author Info

Поликлиника 6

Комментариев нет

Отправить комментарий

0
Send a message
Здравствуйте! Оставьте свой запрос и мы тут же свяжемся с вами в ближайшее время
Your name
* Email
* Describe your issue
Login Chat
Вопросы? Мы здесь. Отправьте нам сообщение!
Your name
* Email
We're online!