Независимая система оценки качества работы


Выразите ваше мнение о качестве оказания услуг поликлиникой заполнив  анкету на сайте Министерства Здравоохранения РФ:

партнеры09


 

Анкета оценки качества обслуживания Поликлиники №6:


Когда вы обращались в нашу поликлинику №6?


1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?


2. Ваше обслуживание в медицинской организации?


3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?


Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?


Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?


4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записали на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?


5. Каким образом Вы записались на прием к врачу?


6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?


7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?


8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?


9. Что не удовлетворяет?


10. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?


11. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?


12. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)?


13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?


14. Вы знаете своего участкового терапевта (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?


15. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту?


16. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (доброжелательность, вежливость)?


17. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача?


18. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?


19. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?


20. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?


21. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантии бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?


22. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерной томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?


23. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?


24. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?


25. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?


26. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?


27. Кто был инициатором благодарения?


Благодарим за участие в опросе!

Author Info

Поликлиника 6

Комментарий (1)

  • Наталья

    Анастасия Геннадьевна — замечательный руководитель: с ее приходом наконец-то прекратилось хамство врачей, работников регистратуры, волокита, несвоевременный прием врачом. Она своевременно реагирует на жалобы пациентов, за что огромное спасибо! Сразу видно, что человек на своем месте. В каждую бы поликлинику такое руководство и порядок в сфере здраоохранения был бы обеспечен.
    Тархова Наталья Михайловна

Отправить комментарий

0
Send a message
Здравствуйте! Оставьте свой запрос и мы тут же свяжемся с вами в ближайшее время
Your name
* Email
* Describe your issue
Login Chat
Вопросы? Мы здесь. Отправьте нам сообщение!
Your name
* Email
We're online!